СОШ №3 г. Белоярский
г. Белоярский, Ханты-Мансийский АО-Югра
  • Педагогический совет

    Педагогический совет – высший коллегиальным органом управления, в задачи которого входит совершенствование качества образовательной деятельности, его условий и результатов.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    1. Реализация в СОШ №3 г.Белоярский государственной политики в сфере образования.
    2. Определение путей реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом.
    3. Ориентация деятельности педагогического коллектива  на совершенствование образовательной деятельности.  Мобилизация усилий педагогических работников на повышение качества образовательной деятельности, удовлетворение образовательных потребностей учащихся, развитие их творческих способностей и интересов.
    4. Разработка содержания работы по общей методической теме СОШ №3 г.Белоярский; внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.
    5. Решение вопросов о переводе в следующий класс, о  повторном обучении учащихся, о допуске к итоговой аттестации

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

    1. 1)    рассмотрение: 
      а) образовательных программ Учреждения;
      б) направлений научно-методической работы;
      в) вопросов: 
      - об отчислении из Учреждения обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, за неисполнение или нарушение Устава Учреждения, правил внутреннего распорядка и иных ло-кальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
      - об определении списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным пе-речнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государствен-ную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ такими организациями;
      - о зачете результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в случае несовпадения планируемых результатов обучения по учебному плану образовательной программы Учреждения (индивидуальному учебному плану обучающегося) с результатами обучения по соответствующим учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям), иным компонентам образовательной программы, по которой обучающийся проходил обучение (обучается), и (или) при недостаточном объеме часов;
      - использования и совершенствования методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
      г) рассмотрение итоговых документов, подготовленных по результатам общественного контроля;
      д) индивидуальных учебных планов обучающихся;
      е) отчетов о результатах самообследования; выполнении программы развития Учреждения; ру-ководителей структурных подразделений.
    2. 2) анализ:
      а) качества образования, определение путей повышения качества подготовки обучающихся и качества условий осуществления образовательной деятельности;
      б) процедуры и результатов внутришкольного контроля образовательной деятельности;
      в) содержания и качества дополнительных образовательных услуг, в том числе платных;
      г) потребности в профессиональном образовании, профессиональном обучении и (или) дополнительном профессиональном образовании педагогических работников.
    3. 3) принятие решения о
      а) переводе обучающихся в следующий класс по результатам промежуточной аттестации, в том числе принятие решения об условном переводе;
      б) допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации; организации персонального патроната в отношении каждого обучающегося, не сдавшего единый государственный экзамен;
      в) выдаче аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и приложений к ним выпускникам 9 и 11 классов, проходившим государственную итоговую аттестацию в Учреждении;
      г) награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами и похвальными листами, медалями «За особые успехи в учении»; «За особые успехи в обучении»;
      4) организация текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;
      5) определение путей совершенствования работы с родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся;
      6) организация выявления, обобщения, распространения, внедрения передового педагогического опыта среди работников Учреждения;
      7)  выполнение иных функций, вытекающих из настоящего Устава и необходимости наиболее эффективной организации образовательной деятельности.

    Председатель педагогического совета  - директор школы Турбар людмила анатольевна

    Прошедшие мероприятия
    ФОРУМ «JUNIOR-IT».

    ФОРУМ «JUNIOR-IT»

    г. Ханты-Мансийск
    Автономное учреждение «Региональный молодежный центр» - оператор Регионального центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, совместно с Департаментом образования и науки Ханты – Мансийского автономного округа – Югры и АНО ДПО "Институт развития компетенций" в период с 31 мая по 10 июня 2022 года провели форум «Junior-IT» (далее – Форум).
    06-10 июня 2022
    Олимпиада "Великая победа".

    Олимпиада "Великая победа"

    На базе центра «Точка роста» была организована и проведена олимпиада «Великая победа».
    28 марта 2022
    29 мая 2022

    Новости по теме

    Все новости

    Код будущего (программируй)

    Более 100 тысяч школьников могут пройти бесплатные курсы по программированию

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie